III. Энергетический Этому аспекту мы уделяем больше

III. Энергетический Этому аспекту мы уделяем больше

III. Энергетический

Этому аспекту мы уделяем больше всего внимания на наших занятиях. Он связан с осознанием, управлением внутренними и внешними энергетическими потоками. Этот танец наполнен силой, сакральным смыслом. Он строится на определенном дыхании, каждое движение осознанно располагается по силовым линиям, каждая поза словно «встраивает» человека во Вселенную, а специально подобранная музыка и ритм (если они есть) гармонизируют Пространство.
Такой танец понятен не всем. Малочувствительные люди чисто энергетический танец могут даже не заметить (но это не значит, что он на них не влияет: эти вибрации все равно оказывают свое воздействие. Если и этот уровень хорошо развит, то танцор практически творит чудеса. Иногда складывается такое ощущение, что на него мало действуют законы физики и биомеханики. Например, завораживающие суфийские кружения. Ни одна физическая техника в чистом виде не позволит вращаться несколько часов подряд. При этом сам исполнитель, танцующий на «потоках», не устает, а напротив – наполняется энергией. Если этот уровень отсутствует, то тело танцора быстро разрушается. Если танцор не понимает законов движения «тонких» энергий, не отличает гармонизирующие ритмы и музыку от разрушающих, то в лучшем случае его надолго просто не хватит. Если есть только эта составляющая танца, то да, это мощно, но выглядит просто как энергетическая гимнастика. На разминках или в начале большого курса мы много внимания уделяем практикам на очищения: если в теле (физическом и тонком) есть какие-то зажимы, то их нужно продышать, протанцевать. К сожалению, наше тело имеет свойство засоряться. И для него не придумали аналог «зубной пасты». Для энергетической очистки тела требуется регулярная (!) практика. Именно она дает легкость, чистоту и спокойствие. Потом мы переходим к другим полезным практикам, которые дают возможность научиться как:
Из состояния суеты прийти в равновесие, центрироваться;

Направить свою внутреннюю творческую энергию в действие или собраться «в домик» и побыть наедине с собой;

Почувствовать свой сексуальный центр, напитать его, но при этом не давать этой энергии выливаться понапрасну;

Осознать свою огненную природу через танец с мечом;

Чувствовать Время через ритм;

Вырастить внимание, научиться понимать именно свои потребности и расстаться с ненужными.

С помощью танца на гибкость можно выйти за рамки привычного. Через танец стихий – привести в баланс внутреннее состояние. Через танец на битом стекле – сделать шаг в новую жизнь. Есть много и других практик, каждый опыт очень уникален. Мы танцуем не просто танец ради танца, а для достижения различных состояний. Приходите – убедитесь сами: это лучше проживать в действии!

IV. Духовный (Божественный) уровень

Это уровень Проводника, когда танцор становится проводником Высших Сил в этот мир. Когда он отдает свое тело, умение и эмоции во власть Бога. Для этого нужно большое доверие, чистота сознания, тела, помыслов (хотя бы в моменте). Это когда Божественное в себе человек ставит выше личного творчества. То есть творческое в человеке находится на службе у Божественного. В противном случае Эго очень сильно разрастается со всеми вытекающими отсюда деструктивными последствиями. Именно поэтому обычно занятия мы начинаем с медитации.

Каждый человек может наполнить себя, свою жизнь и мир вокруг светом, любовью, счастьем, жизненной энергией и т.д. И тогда изменения в его жизни происходят самым чудесным и волшебным образом.

Приглашаю вас в группу Вконтакте "Блог психолога Любовь Щетининой" III. Энергетический Этому аспекту мы уделяем больше

Танцующий доктор приносит радость больным детям
Источник